Феврония Николаевна Ишина родилась 25 июня 1872 года в селе Тихвинка Кирсановского уезда Тамбовской губернии. С 9-летнего возраста она была послушницей в Тихвинском женском монастыре города Кирсанова (Тамбовская губерния), в котором пробыла до 1919 года. Известно, что матушка во время пребывания в монастыре ездила в Иерусалим, где была 1 год и 7 месяцев. Из Иерусалима, как хорошая художница, она была отправлена в Рим учиться, и там тоже прожила больше двух месяцев. Повидавшая свет молитвенница была тверда в вере,и когда Русскую Церковь захлестнула волна нестроений, она не поддалась на соблазны обновленчества, но придерживалась, как тогда говорили, «Тихоновской ориентации».
25 февраля 1934 года ее арестовали и поместили в тюрьму в Тамбове. Предъявленное обвинение сводилось к «принадлежности к к/р церковно-монархической группе, состоящей из реакционного духовенства и монашества». Виновной себя матушка Феврония не признала и 21 марта 1934 года тройка при ПП ОГПУ по Центрально-Черноземной области приговорила ее к 3 годам исправительно-трудовых работ условно. На тот момент ее освободили из-под стражи.
В 1937 году монахини Маргарита, Феврония, Тамара и жена священника Мария Ивановна проходили по одному групповому делу «Сестричества прп. Киприана, Ивановская о., 1937 г.». Матушки Маргарита и Тамара были приговорены к 5 годам, а матушка Феврония и Мария Ивановна к 3 годам ссылки в Казахстан. В ссылке они тоже держались вместе и поселились в поселке Майское Бескаргайского района Павлодарской области, подвизаясь в совместной молитве.
Следующий арест состоялся 22 марта 1937 года по обвинению в «контрреволюционной деятельности», а также в том, что они «участницы к/р группы монашества и церковников».
3 декабря 1937 их всех снова арестовали и составили новое групповое дело «Маргариты Закачуриной и др. г. Павлодар, 1937». Мать Феврония была арестована в ссылке вместе с проживавшими с ней в одной комнате монахинями Маргаритой Закачуриной, Тамарой Проворкиной и Марией Ивановной Дмитриевской. Матушка Февронья Ишина наряду с общим обвинением, что «является активной участницей к-р группы монашества и церковников», обвинялась также в том, что «На сборищах в своей квартире вела антисоветскую агитацию и распространяла к-р провокационные слухи о колхозах. Способствовала тайному крещению детей школьного возраста и вовлечению их в религиозную деятельность, за что была ранее сослана».
4 декабря следствие по этому делу было завершено с окончательным приговором: высшая мера наказания – расстрел. Смертный приговор приведен в исполнение 15 декабря 1937 года в 2 часа ночи. Место погребения неизвестно. Так в Павлодарской области Казахстана были расстреляны четыре женщины, жизни которых объединились сначала в служении Христу, а затем и в святом мученичестве.